]]>На главную | Город Выборг]]>

]]>]]>

Как подготовить офис к выходу из самоизоляции

июля 9, 2020 Автор: admin

Как подготовить офис к выходу из самоизоляции

В Петербурге снимают все больше ограничений, введенных весной в связи с коронавирусом, компании планируют возвращать сотрудников в офис, и возникает закономерный вопрос: как подготовить помещение к новой реальности?

Всем ли нужно выходить?

Задайте себе этот вопрос и подумайте, есть ли в вашей компании сотрудники, готовые еще какое-то время поработать из дома. Так вы снизите концентрацию людей в офисе и риск развития инфекции.

Желательно оставить дома тех, у кого нет личного транспорта, так как общественный транспорт остается местом повышенного риска заражения, тех, чья работа беспрепятственно ведется удаленно и тех, кто просто проявил большую эффективность на удаленке.

Переоборудуйте офис

Еще долгое время людям придется соблюдать социальную дистанцию, в том числе и на работе. Поэтому последние недели перед окончанием изоляции — лучшее время, чтобы сделать перестановку и даже заказать новую, более безопасную мебель.

В настоящий момент Роспотребнадзор рекомендует соблюдать следующие рекомендации:

  • в помещениях площадью до 50 кв.м могут находиться 5 человек, до 100 кв. м — 10 человек, до 250 кв. м — до 25 человек;
  • расстояние между столами должно быть минимум 1,5 м;
  • на общих территориях, например, на кухнях, нужно нанести разметку, чтобы людям было проще соблюдать дистанцию.

Кроме того, приветствуется мебель с перегородками и отсеками, чтобы между сотрудниками была физическая преграда. Качественная офисная мебель на http://ofis812.ru/ может быть по вашему требованию оборудована дополнительными перегородками.

В помещениях рекомендуется регулярно проводить сквозное проветривание — дважды в день по полчаса и каждый час по 5-10 минут.

Следите за здоровьем персонала

Договоритесь с коллективом, что при малейших признаках простуды человек должен оставаться дома, предоставляйте возможность получить больничный и не препятствуйте разовым случаям работы на удаленке, если это необходимо.

Перед входом в офис можно измерять температуру, однако она — не единственный (и не обязательный) симптом заболевания, поэтому важно сохранять здравый смысл и адекватный подход.

Санитайзеры и мыло

Оборудуйте каждый кабинет бесконтактными санитайзерами, а в санузлах разместите жидкое антибактериальное мыло, которое автоматически выпрыскивается на руки, если поднести их к датчику. Следите за тем, чтобы эти средства всегда были в наличии.

Усильте качество уборки: все контактные поверхности (ручки дверей, выключатели, перила и т.д.) нужно мыть каждые два часа, влажную уборку проводить два раза в день. Обеспечьте сотрудников индивидуальными ручками и блокнотами, чашками и другими необходимыми предметами. По возможности переводите в электронный вид все, что можно перевести — от органайзеров до совещаний.

  


 

]]>
]]>

]]>
Яндекс.Метрика
]]>