В Петербурге снимают все больше ограничений, введенных весной в связи с коронавирусом, компании планируют возвращать сотрудников в офис, и возникает закономерный вопрос: как подготовить помещение к новой реальности?
Задайте себе этот вопрос и подумайте, есть ли в вашей компании сотрудники, готовые еще какое-то время поработать из дома. Так вы снизите концентрацию людей в офисе и риск развития инфекции.
Желательно оставить дома тех, у кого нет личного транспорта, так как общественный транспорт остается местом повышенного риска заражения, тех, чья работа беспрепятственно ведется удаленно и тех, кто просто проявил большую эффективность на удаленке.
Еще долгое время людям придется соблюдать социальную дистанцию, в том числе и на работе. Поэтому последние недели перед окончанием изоляции — лучшее время, чтобы сделать перестановку и даже заказать новую, более безопасную мебель.
В настоящий момент Роспотребнадзор рекомендует соблюдать следующие рекомендации:
Кроме того, приветствуется мебель с перегородками и отсеками, чтобы между сотрудниками была физическая преграда. Качественная офисная мебель на http://ofis812.ru/ может быть по вашему требованию оборудована дополнительными перегородками.
В помещениях рекомендуется регулярно проводить сквозное проветривание — дважды в день по полчаса и каждый час по 5-10 минут.
Договоритесь с коллективом, что при малейших признаках простуды человек должен оставаться дома, предоставляйте возможность получить больничный и не препятствуйте разовым случаям работы на удаленке, если это необходимо.
Перед входом в офис можно измерять температуру, однако она — не единственный (и не обязательный) симптом заболевания, поэтому важно сохранять здравый смысл и адекватный подход.
Оборудуйте каждый кабинет бесконтактными санитайзерами, а в санузлах разместите жидкое антибактериальное мыло, которое автоматически выпрыскивается на руки, если поднести их к датчику. Следите за тем, чтобы эти средства всегда были в наличии.
Усильте качество уборки: все контактные поверхности (ручки дверей, выключатели, перила и т.д.) нужно мыть каждые два часа, влажную уборку проводить два раза в день. Обеспечьте сотрудников индивидуальными ручками и блокнотами, чашками и другими необходимыми предметами. По возможности переводите в электронный вид все, что можно перевести — от органайзеров до совещаний.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |